Менеджмент качества транспортной компании

При изучении потенциального перевозчика рекомендуется обратить внимание на наличие на предприятии системы менеджмента качества (СМК). Услуга транспортной компании представляет собой четко прописанный и зафиксированный в руководстве по качеству бизнес-процесс, основывающийся на знаниях и порядке организации. Качество услуги — это соответствие деловых процессов требованиям потребителей. Таким образом, и в области услуг существуют определенные стандарты, на которых строятся взаимоотношения с клиентом. Именно для этого в компаниях создаются системы управления качеством, проводится их постоянный контроль и аудит, что свидетельствует о зрелости компании.

Наличие СМК также подразумевает, что каждое нарушение, допущенное сотрудником логистической компании, будет взято под контроль не только самим сотрудником, но и непосредственно руководством и органами внутреннего контроля. На предприятии, имеющем действующую систему качества, нарушение будет обязательно проанализировано и своевременно будут предприняты корректирующие действия. При изучении потенциального партнера нужно ознакомиться со статистикой и анализом допущенных им в свое время ошибок, а также реакцией на них.

Выбирая компанию, которая будет осуществлять перевозки, необходимо также обратить внимание на ее службу маркетинга: регулярное изучение запросов и степени удовлетворенности заказчиков говорит о том, что логистический оператор заинтересован в своем заказчике, следит за своим имиджем, старается оптимизировать отношения с грузоотправителем, анализирует причины своих маркетинговых просчетов и недоработок.

Также следует обратить внимание на то, что логистическая компания, оказывающая качественные услуги, в большинстве случаев является открытой для своего заказчика и всегда готова предоставить описание большинства методов и принципов своей работы, ознакомить с деятельностью своих сотрудников и предприятия в целом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *